«КАМАЗ-мастер» объявил состав экипажей на ралли «Дакар-2021»

«КАМАЗ-мастер» объявил состав экипажей на ралли «Дакар-2021»

16 октября 2020

На традиционной пресс-конференции руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин объявил имена пилотов, которые примут участие в ралли «Дакар-2021».

Представлять Россию в грузовом зачёте многодневной раллийной гонки будут экипажи действующего чемпиона «Дакара» Андрея Каргинова, победителя ралли «Шёлковый путь-2019» Антона Шибалова, а также экипажи Айрата Мардеева и Дмитрия Сотникова. Эдуард Николаев также примет участие в гонке, но в качестве ассистента руководителя команды Владимира Чагина, ему предстоит решать все организационные и технические задачи. Сергей Савостин, ранее выполнявший эти обязанности, останется в Набережных Челнах и займётся подготовкой техники к новому спортивному сезону.

«Были опасения, что мы не сможем выехать четырьмя экипажами, может быть, только тремя или двумя, потому что финансовые трудности, с которыми столкнулись бизнес-структуры нашей страны и мира, не могли не коснуться спорта. Большой спорт, профессиональный спорт опирается на поддержку партнёров. Мы благодарны всем нашим партнёрам, что, несмотря на сложную финансовую ситуацию, свои потери в бизнесе они старались не перекладывать на нас. Благодаря их поддержке мы можем отправить на «Дакар» четыре экипажа», – отметил Владимир Чагин.

Сегодня подготовка команды к ралли-рейду «Дакар-2021» вступает в завершающую стадию. 1 и 2 декабря во французском Марселе пройдут первичные технические проверки и погрузка на паром для отправки техники участников гонки на Аравийский полуостров. 43-й в истории ралли-рейд Дакар, как и предыдущий, полностью пройдёт по территории Саудовской Аравии. Гонка, состоящая из 11 этапов, стартует 3 января в Джидде и финиширует там же 15 января. День отдыха запланирован на 9 января в Хаиле.

Презентуя в июне новый маршрут «Дакара-2021», организаторы обещали сделать его более техничным и разнообразным. Также на презентации рассказали о нововведениях в регламенте. После пробного эксперимента на Дакаре-2020 организаторы будут выдавать дорожные книги утром перед началом каждого спецучастка. В отдельных категориях появятся цифровые роудбуки. Внесены поправки в правила, цель которых – снижение скорости и повышение безопасности. Появятся звуковые предупреждения перед подъездом к проблемному участку, медленные зоны, а мотоциклисты и квадроциклисты будут обязаны носить жилеты с подушками безопасности.

По словам Владимира Чагина, команда сделала определённые выводы после январской гонки. Аравийский полуостров имеет свои географические и климатические особенности. Именно эти факторы стали основополагающими при составлении программы по модернизации действующих спортивных грузовиков КАМАЗ. Технические проблемы, которые имели место в Саудовской Аравии, потребовали увеличения надёжности отдельных элементов двигателя. Конструкторы экспериментировали с различными новыми материалами и техническими решениями. Инженеры команды также активно осваивали область аэродинамики автомобиля и динамики воздушных потоков для охлаждения различных систем автомобиля. Доводка машин и настройки систем были произведены в ходе этапа Чемпионата России по ралли-рейдам, прошедшем в сентябре в Астрахани, а также во время горных тестов команды в Кабардино-Балкарии.

«Нас ждёт легендарный «Дакар» соревнования на выносливость человека и надёжность техники. В этом году мы все оказались в новой ситуации, когда не было возможности достаточно потренироваться, не было возможности ввести новые конструкторские решения в автомобили, чтобы их улучшить, как мы это делали в предыдущие годы. Но, тем не менее, мы полны оптимизма, готовимся к старту», – отметил руководитель спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин


Следующая новость: Обращение генерального директора ПАО «КАМАЗ» .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.